НА НОВЫЙ САЙТ
Медведев Александр Николаевич
Медведев Александр Николаевич
Президент Федерации

Тао Проснувшийся дракон Версия для печати

1. Испуганный дракон (эмоциональный фон - испуг)
2. Дракон топит лодку (эмоциональный фон - беспощадность)
3. Разящая лапа дракона (эмоциональный фон - вспышка ярости)
4. Дракон оглядывается на лету (эмоциональный фон - чувство ликующего превосходства)
5. Дракон ударяет добычу (эмоциональный фон - внутреннее расслабление)
6. Дракон поедает добычу (эмоциональный фон - отрешенное спокойствие)
7. Дракон сокрушает скалу (чувство облегчения, сброшенной шкуры)
8. Дракон задевает облако крылом (эмоциональный фон - вспышка радости)
9. Дракон играет с волной (эмоциональный фон - удивление)
10. Дракон бьёт хвостом, складывая крылья (эмоциональный фон - супер усилие, физ. и псих. сопутствие силе)
11. Дракон ловит облако (эмоциональный фон - вспышка ярости)
12. Водяной дракон бьёт хвостом (эмоциональный фон - яростное усилие достигает апогея)
13. Дракон проникает в пламя (эмоциональный фон - концентрация на силе и скорости движения)
14. Водяной дракон ныряет в воду (эмоциональный фон - концентрация на силе и скорости движения)
15. Дракон разбивает каменное яйцо (эмоциональный фон - усилие отчаяния)
16. Длинный огненный хвост дракона (эмоциональный фон - спокойствие)
17. Дракон настигает добычу (эмоциональный фон - состояние хищника)
18. Дракон поедает добычу (эмоциональный фон - состояние хищника)
19. Водяной дракон ловит молнию (ощущение легкости в теле)
20. Дракон ловит ветер (эмоциональный фон - мрачная решимость)
21. Дракон разгоняет облака (эмоциональный фон - вспышка радости)
22. Дракон сотрясает горы (эмоциональный фон - концентрация всех усилий на продолжительный период времени)

 

Детальное описание:

1. "Испуганный дракон". Хлесткий, молниеносный удар пяткой разгибаемой ноги. Для активизации движения используется эмоция испуга.

Тао Проснувшийся дракон 1

2. "Дракон топит лодку". Опускающееся движение сменяется сильным выталкиванием ноги вперед вниз. Этот удар ребром стопы сопровождается    чувством    беспощадности    (беспощадной решимости).

Тао Проснувшийся дракон 2

3. "Разящая лапа дракона". Удар выполняется ребром стопы изнутри и сопровождается вспышкой ярости. В движении активно участвуют разгибатели ног.

Тао Проснувшийся дракон 3

4. "Дракон оглядывается налету". Удар по дуге назад всей стопой сопровождается чувством ликующего преследователя, настигшего добычу. Удар часто сопровождается дополнительным ударом рукой - выполняемым кончиками пальцев в какой-нибудь ударной форме.

Тао Проснувшийся дракон 4

5. "Дракон ударяет добычу". Удар по дуге сбоку стопой, выгнутой таким образом, чтобы подошва была обращена к земле. Удар наносится "посохом слепца" - участком стопы под отогнутыми вверх пальцами.
Резкость и сила удара сопровождается абсолютным внутренним расслаблением исполнителя. Удар имеет целый ряд существенных преимуществ перед другими видами ударов ногами по дуге сбоку.

Тао Проснувшийся дракон 5

6. "Дракон поедает добычу".  Это действие часто сопровождает удары типа предыдущего. Зацепив  проводившую защиту конечность противника, исполнитель подтягивает ее к себе и перехлестывает рукой. Эмоциональный фон - отрешенное спокойствие. Наблюдение за своими действиями как бы со стороны.

Тао Проснувшийся дракон 6

7. "Дракон сокрушает скалу". С чувством облегчения (сброшенной кожи) исполнитель завершает удар ребром стопы, с силой вытолкнув ногу в сторону. Движению предшествовало кратковременное напряжение в мышцах ног. Новички учатся создавать это напряжение, придерживая ногу за ступню рукой.

Тао Проснувшийся дракон 7

8. "Дракон задевает облако крылом". Удар ногой выполняется одновременно с захватывающим, цепляющим или ударяющим движением руки. Эмоциональный фон - вспышка радости.

Тао Проснувшийся дракон 8

9. "Дракон, играющий с волной". Удар выполняется "черпающим" движением снизу вперед вверх к себе. С целью соприкасается "щечка" внутренней части стопы у большого пальца. Эмоциональный фон - удивление.

Тао Проснувшийся дракон 9

10. "Дракон колет хвостом, складывая крылья". Суперусилие психическое и физическое сопутствует удару ногой, усиленному толчками руками.

Тао Проснувшийся дракон 10

11. "Дракон ловит облако". Круговое сметающее движение ногой наружу сопровождается вспышкой ярости.

Тао Проснувшийся дракон 11

12. "Водяной дракон бьет хвостом". Удар выполняется стопой по кругу снизу. Яростное усилие достигает апогея.

Тао Проснувшийся дракон 12

13. "Дракон, проникающий в пламя". Удар производится путем сильного выталкивания ноги вперед. Исполнитель концентрируется на скорости и силе движения. Стопа развернута носком наружу. Очень важно добиться наибольшей скорости увода ноги после удара.

Тао Проснувшийся дракон 13

14. "Водяной дракон бьет хвостом, ныряя в воду". Требования к удару аналогичны требованиям, предъявляемым к предыдущему удару.

Тао Проснувшийся дракон 14

15. "Дракон разбивает каменное яйцо". По дуге сбоку и сверху к себе выполняется удар пяткой ноги или внутренней частью стопы со встречным ударом основанием ладони.
В этом приеме использован принцип "наковальни". Эмоциональный фон - усилие отчаяния. Движение следует выполнять так, как будто от его силы и скорости зависит ваша жизнь. Лицам с неподготовленными к перенесению сильных ударов конечностями рекомендуется использовать мягкие протекторы позволяющие выполнить прием в полную силу.

Тао Проснувшийся дракон 15

16. "Длинный огненный хвост водяного дракона". Удар наносится "посохом слепца" "клюющим" движением сверху вниз разгибаемой ноги. Эффективно используется при уклонении от атаки рукой. Часто при выполнении этого удара атаковавшая конечность противника отводится с кратковременной фиксацией рукой исполнителя. Эмоциональный фон - спокойствие.

Тао Проснувшийся дракон 16

17. "Дракон настигает добычу". Удар изнутри вперед разгибаемой ногой "посохом слепца" требует от исполнителя свободного исполнения позы "лотоса"
Удар во много раз эффективнее практически всех своих собратьев (ударов ногами вперед). Скорость, проникаемость. маневренность, сила и точность - лишь некоторые из его преимуществ (Имеется в виду, что эти качества формируются быстрее при данной технике исполнения удара ногой вперед) Эмоциональный фон - состояние хищника настигающего и настигшего добычу.

Тао Проснувшийся дракон 17

18. "Дракон поедает добычу". Подтягивая ногой выполнявшую защиту, конечность противника исполнитель перехватывает ее рукой. Эмоциональный фон соответствует фону, сопровождающему предыдущее движение.

Тао Проснувшийся дракон 18

19. "Водяной дракон ловит молнию". Мы уже упоминали о "рубке бамбука". Ударное действие "Водяной дракон ловит молнию" как раз и относится к этой группе приемов.
Рука исполнителя, отводящая атакующую руку нападавшего, направляет ее таким образом, чтобы встречный удар голенью пришелся чуть выше локтя. Воздействие на руку противника с двух сторон приводи! к травме локтевого сустава. Эмоциональный фон - ощущение легкости в теле. Состояние, близкое к эйфории.

Тао Проснувшийся дракон 19

20. "Водяной дракон ловит ветер". Круговым движением перехватив атаку рукой двумя руками, исполнитель рывком направляет туловище навстречу отбрасываемому колену. Эмоциональный фон - мрачная решимость. Действие "водяной дракон ловит ветер" относится к группе "наковален".

Тао Проснувшийся дракон 20

21. "Дракон разгоняет облака". Круговое сметающее движение внутрь при желании может быть прервано толкающим ударом ребром стопы (расположенным вертикально) вперед "Дракон разгоняет облака" - таково название этого действия сопровождаемого вспышкой ярости.

Тао Проснувшийся дракон 21

22. "Дракон сотрясает горы". "Дракон сотрясает горы" - действие, выполняемое с предельной концентрацией всех усилии, причем в течение относительно продолжительного периода времени.
Нога выполняет несколько молниеносных ударов ребром стопы вверх  вниз и 3 удара в середину (Навык посыла в одну точку нескольких ударов приобретает огромное значение на более высоких уровнях мастерства, так как открывает новые возможности в технике и тактике боя).

Тао Проснувшийся дракон 21